воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Птичка счастья (САЛ)

У меня появилось немного свободного времени и я решила немного себя отвлечь от домашних забот и хлопот, поучавствовав в открытом САЛе "Птичка счастья" в блоге у Розы Андреевой.
Птичка очень забавная и мне почему то подумалось, что я ее быстро сделаю... Но не тут то было. Контур я вышила быстро, а вот с остальным пришлось повозиться. Не обошлось и без распарывания. Но в конечном итоге работой я довольна. Правда еще не совсем решила куда я ее применю (наволочка или что-то еще). Спасибо Розе огромное за подробный САЛ и без сроков.
Ну вот собственно и сама птичка:



Всем хорошего настроения и творческой недели. 

2 комментария:

  1. Очень симпатичная получилась!!!Нравится такой монохромный цвет!...ага,я тоже сначало подумала:да что там вышивать?!..:)...потом-целая неделя! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала планировала сделать ее двух цветов, но оказалось, что лучше так оставить!

      Удалить