вторник, 23 июня 2015 г.

Просто так....

Всем доброго времени суток! Что-то совсем не остается времени у меня на рукоделие. Но нет, я не жалуюсь, это я к тому, что хотелось бы, чтобы в сутках было немного больше часов)))
Зато я посвящаю все время нашей маленькой принцессе. И это очень радостно, потому как время идет настолько быстро, что даже не успеваешь оглянуться, а нашей крошке скоро уже 10 месяцев.... И я стараюсь насладиться каждым моментом. Ведь совсем скоро она не будет уже так во мне нуждаться, у нее будет своя жизнь... Так о чем это я? А, о рукоделии.

Сегодня пост будет такой не совсем рукодельный.
Но покажу шапочку, которую я связала уже давно, но не решалась ее показать...


В качестве модели выступает любимая бараша Ксюша, которая прибыла к нам из Сибирского городка Томска, и пусть она из магазина, но она все равно любимая)))




А шапочка получилась вот такая. Вязала из хлопка. 

Ну и пока писала этот пост, подоспели ватрушки. Я приглашаю всех на чай!


Скажете, ну какие это ватрушки? Это пирожки. Ну вот как то так. Раньше я делала круглые ватрушки и открытые. А потом поробавала печь такие. Вот с тех пор такие и пеку. 





Ну вот вроде бы и все. Пойду ставить чайник))) 

Спасибо всем заглянувшим! 

Всем хорошего настроения и творческих успехов! 

P.S. А да, забыла, рецепт отсюда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий