понедельник, 9 ноября 2015 г.

Моя многострадальная шапка

Всем доброго времени суток. У нас настоящая золотая, солнечная и очень красивая осень. Что на севере Германии достаточно редко. Поэтому наслаждаемся каждым днем и радуемся осеннему солнышку.

Ну и, конечно, когда выдается минутка свободного времени, я стараюсь что-то делать: вязать, шить, ну и все остальное. 
Сегодня покажу мое многострадальное... Это шапка. Очень многие знают не понаслышке о блоге Натальи Масалыкиной. Ох и какой красоты она там только не вяжет. Вот и я вдохновившись ее шапочками (а они красивые, аж дух захватывает), решила связать себе тоже. Связать - это громко сказано. Вяжу я лет эдак с ....ти, давно в общем, но вот с шапками, особенно для себя, ну никак не дружу.... 
В общем вот что получилось:




Перевязывала я ее раз пять. То наберу петель мало (хотя сделала все расчеты и все такое), то много, то еще чего.... 
В общем, то что у меня получилось, я довольна и очень! Причем довольна как паровоз, что в первый раз у меня получилось связать шапку и она мне нравится.
Ну фото шапки  на мне...


Вязала из 100 % альпаки ниточкой в два сложения, спицами № 3.
Ну и еще парочку фоток нашей золотой осени:




Спасибо огромное Наташе за ее работы, которые радуют и вдохновляют. 
Всем хорошей недели, олтичного настроения и ровных петелек.

Спасибо, что заходите и читаете мой блог.





6 комментариев:

  1. Красота!!! И шапочка и осень! Шапка очень красивого цвета, мне очень понравилась! У нас на юге Германии сегодня +22, даже не верится что середина ноября...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, в этом году очень замечательная осень, даже не смотря, что север Германии, у нас сегодня +16))))

      Удалить
  2. ой, это про меня))))
    Наташа, спасибо за теплые слова!
    твоя шапочка чудесная, ты итальянский набор делала? очень я его люблю. И еще очень люблю альпаку, она такая мягкая и с ненавязчивым пушком, всегда красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты Мастер с большой буквы!!! Твои работы вдохновляют! Да, делала итальянский набор первый раз. Понравился очень и альпака для меня идеальная ниточка, так как не могу носить все то, что даже хоть капельку колется))) Наташа , спасибо еще раз, всегда читаю твой блог с удовольствием!!!

      Удалить
  3. Приятно познакомиться Наташа! Замечательная шапочка у вас получилась, да, насчет перевязывания, я лично не люблю это делать, но без этого никак не обойтись, зато мастерство оттачивается раз за разом.Приглашаю заглянуть ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить