пятница, 20 ноября 2015 г.

Шаль "Хохлома Лето"

Всем доброго времени суток!
Ну вот и закончила я свой ну очень долгоиграюций проект под названием "шаль". Долгоиграющий - это потому как длился он почти год (!), хотя если сложить все то время, которое было потрачено на ее вязание, думаю, что получится немного.
Увидела я эту шаль на раверли у Светланы Логиновой... И все... Красота... Вот где талант с Большой буквы.  Купила описание, подобрала ниточки и начала вязать. Такое огромное количество петель (почти 400) я вязала впервые! Ух, ну и работка))) Но очень приятная! И вот, ОНА, с пылу, с жару!!!


Немного переделала для простоты узор "горох", потому как он никак у меня не хотел получаться. Хотя Светлана пишет, что он легкий, если в нем хорошенько разоьраться. Ну вот пока решила этот узор оставить на следующий раз)))








Немного технических данных

Пряжа 100% Alpaka Lamana Piura, 50g- 400m
Спицы 1,75мм.

Пряжа после стирки стала еще мягче, что меня очень порадовало.

И еще немного фото




На сегодня все, спасибо, что заходите и читаете мой блог. 

Удачи и приятных выходных и ровных петелек!





2 комментария:

  1. Наташа! И вяжешь тоже! Я немного тоже, так сказать "повязываю". Здесь кофточка для себя любимой http://elenamalinina.blogspot.ru/2015/09/blog-post_29.html
    Не могу уйти заниматься делами, как интересно у тебя в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, вяжу иногда, это самый мой долгий проект)))
      Спасибо!!! (Тут смущающийся смайлик)))

      Удалить