понедельник, 7 декабря 2015 г.

Отчет № 3 СП "Шары кимекоми"

Всем доброго времени суток! Ну вот и наступил последний этап в СП у Ирины. А так не хочется, чтобы он был последним. Надеюсь, что Ирина будет проводить еще такие СП.
Хочется сказать Ирине большое спасибо за такой теплый СП.
Вот что у меня получилось в результате всего этого проекта.


А это шар под номером три



Вот такая красота получается. 
А еще сегодня утром я получила от Ирины посылочку с ее книжкой.


И ее личным автографом)))



Ирочка, спасибо огромное за книжечку!

На сегодня все! Всем отличного настроения и творческого вдохновения!







Спасибо, что читаете и комментируете!


13 комментариев:

  1. Наталья,очень красиво!Шары я купила,но пока так и не попробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЕленаЁ спасибо! Рекомендую попробовать. Очень интересно, а главное просто и результат потрясающий!!!

      Удалить
  2. Наташа, очень красивые шары у вас получились! Спасибо вам за добрые слова! Рада, что проект понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за СП!!! Ко мне на "ты"))))

      Удалить
  3. Шары хорошие, новую технику осваиваешь, и результатом - довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, давно хотелось попробовать, а тут случай представился)))

      Удалить
  4. Спасибо, Татьяна , меня эти шарики зацепили, что я делаю уже новую тройку .

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Посмотрела МК и вообще в шоке! Это же такой трудоемкий процесс! Мне показалось, совсем все не просто ) Но результат того стоит! Шары чудесные! Представляю как они шикарно смотрятся на елочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, да на самом деле все просто))) главное получать удовольствие от процесса и результата))) спасибо! На елочке смотрятся шикарно и мне очень очень нравятся!

      Удалить
  6. Очень изящные и шикарные работы! Просто волшебные!!! Красотища))))

    ОтветитьУдалить