четверг, 10 декабря 2015 г.

СП "Хочу слона"

В своем блоге Татьяна  проводила СП "Хочу слона" и мы шили грелку на чайник.
Всего было пять этапов. По каждому этапу нужно было присылать отчет Татьяне на почту. Все было очень строго. В какой то момент у меня даже было ощущение того, что я ничего не успею....
Судя по последнему отчету до завершающего этапа дошли человек 50. И слоники у всех получаются разные. А такой слоник получитлся у меня





Не все было гладко у меня в пошиве, но это не потому что Татьяна там что то не так объяснила, а потому как "поспешишь - людей насмешишь" ! Но я это все быстренько исправила))) Получился такой зеленый) это наверное потому как хочется немного весны, когда все цветет.
Немного фото процесса







Благодарю Татьяну за возможность участия в таком душевном совместном пошиве!
Инструкции очень простые и доступные! Татьяна молодец!



На сегодня все,
Всем хороших выходных, ровных строчек и отличного настроения!

Спасибо , что заглядываете и читаете !!!



17 комментариев:

  1. Наташа, какой нежный слоник! Мелкий горох, всегда беспроигрышный вариант! И мне очень нравятся сердечки все одного цвета в сочетании с разноцветными пуговками, интересное решение! И конечно кружево ты подобрала - шикарное, тоже сердечками :) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное! Насчет ткани очень долго сомневалась, изначально хотела клеточку взять, но потом решила горох. И он мне понравился!

      Удалить
  2. Наташа,слоник получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Слоник-грелочка такая замечательная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,слоник очаровательный!Зелёненький,цвет молодой травки!Вот точно,у каждой получился свой слоник!)И в прямом и в переносном смысле!)

    ОтветитьУдалить