вторник, 22 декабря 2015 г.

Детское одеялко "Друзья"

Всем доброго времени суток. У всех предпраздничная суета и хлопоты, а я сегодня с летом. Ну вот как то так сложилось, что все у меня немного запаздывает)))
Так вот. Лето тут. Это детское одеяльце, которое шилось в подарок одной прекрасной девочке и я очень надеюсь, что оно ей понравится.



За основу взяла принт, который был куплен давно и в начале мне виделось другое оформление. Но вот получилось совсем по другому.






Размеры одеяла 100х110 см.

Одеяло полностью простегано на свободном ходу. Хотя мне еще ну очень далеко до мастеров высшего класса, но я все равно покажу немного стежки,



Изнанка,




И вот оно в полном виде,



Поедет одеяльце в Россию, но уже после праздников.
Вот такое получилось лето)

Всем отличного настроения и вдохновения!

Спасибо, что заглядываете ко мне!

13 комментариев:

  1. Крутооо!!!! И стежка такая крутяцкая))))))) Очень красивое одеялко получилось. Долго шилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо за теплые слова. Не могу сказать, что долго. Я шью по вечерам часа по два-три , когда ребенок спит. Месяца два я его шила))) вечерами)))

      Удалить
  2. Красивый квилт! Нежные расцветки и мой любимый горох :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, нежные тона, стеганное, уютное - хорошее одеяльце!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же красивое! И сколько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое же красивое одеялко! Стёжка сразила меня наповал. Восхищена. Я пока только в шов могу стегать. Боюсь. Делала только один раз детское одеялко. Если интересно, вот здесь http://elenamalinina.blogspot.ru/2015/09/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за теплые слова, мне очень приятно, что мои вещи вдохновляют других !!!

      Удалить
  6. Обалденное одеяло, сама бы таким укрывалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) да я подумываю, что уже пора и себе что то подобное сшить)))

      Удалить