четверг, 7 января 2016 г.

Розыгрыш конфетки!

Ну вот и наступил день, когда разыграем мою первую конфетку! Спасибо всем девочкам, которые записались на нее! Очень надеюсь, что после розыгрыша конфетки все останутся у меня в ПЧ!
Но не буду тянуть время. Конфетку разыгрываю старым способом, пишу записочки с номерами, кидаю в шапку,

перемешиваю и помогает разыграть мою конфетку мне моя доча!
Итак это номер

И это Татьяна Фадеева и ее блог http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/.


Ну и последнее. Так как доча тянула бумажки двумя руками, то я решила сделать еще утешительную конфетку. А это у нас номера

Снежана http://snejka-hobby.blogspot.md/ и Наталья Конева http://temariblog.blogspot.ru/

Девочки, я вас поздравляю и жду адрес на мою почту shevchenko_tasha@mail.ru

Еще раз всем огромное спасибо, кто записался на конфетку!
Поздравляю всех с праздником великого Рождества! Желаю всего самого хорошего! Здоровья, удачи, творческих успехов!!!

На сегодня все!!!
Отличного настроения и выходных!

Спасибо, что заглядываете!

22 комментария:

  1. Наташа, спасибо за розыгрыш! Всем счастливицам мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за розыгрыш! Всем счастливицам мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Праздником! Поздравляю девочек с выигрышем! Замечательный розыгрыш конфетки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с праздником!
    Спасибо за розыгрыш!
    Танюша, поздравляю! Вторая конфетка за вечер! Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником Рождества!!!Всех благ вам!!!!!

    Поздравления победительницам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с праздником! Спасибо за такой шанс! Очень рада! Ураааа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за розыгрыш! Девчонок поздравляю от всей души!))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Моя первая удача в конфетках!!!) Спасибо вам, а, главное, доче! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. С Рождеством! Спасибо за шанс! Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Спасибо за розыгрыш! Поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления всем счастливчикам!!! Наташа, спасибо за шанс ;о)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления и аплодисменты выигравшим!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителей!!!))) Спасибо за возможность.
    С радостью остаюсь ПЧ.))) Приглашаю и Вас в гости http://vishenka-nastusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо огромное за поздравление, за теплые слова. Мне очень приятно, что вы участвовали в розыгрыше. Надеюсь, что никто не разочарован. Да и это не последняя моя конфетка, так что следите за обновлениями! Всем спасибо еще раз! От личного настроения и приятных выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!
    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо за розыгрыш и за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. И мои поздравления победительницам!
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! И отдельное спасибо за утешительный приз!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравления выигравшим и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить