четверг, 17 марта 2016 г.

Шаль Роза прерий / Prairie Rose Lace Shawl

Всем доброго времени суток! Сегодня у меня опять вязальное. Надеюсь, что много вязальных постов не отпугнет моих ПЧ! Обещаю исправиться))))
Очень долго эта шаль была у меня в "хотелках". И ниточки лежали специально для нее, но вот как то времени все не было. А тут видимо пришло время)))
Связала я ее очень быстро, если учесть, что вяжу я только пару-тройку часов по вечерам, когда ребенок спит. Буквально два вечера и шаль была готова.





Вот она, моя красавица! 
Вязала из 100 % шелка, 100 гр / 800 м.
Спицы взяла поменьше № 2,5 (рекомендовали 3-3,5)
Цвет называется Серебряная луна. Очень красивый цвет и на фото его передать не удалось(



Получилась очень нежная и красивая. Результатом довольна очень! Никому не продам))))

На сегодня все! Спасибо, что заглядываете! 
Думаю, что очень скоро проведу розыгрыш еще одной конфетки. 

Всем отличного настроения и творческих удач!


Комментариев нет:

Отправить комментарий