пятница, 16 сентября 2016 г.

Baby Quilt 2

Всем доброго времени суток! Пропала я из сложной жизни немножко. Но не совсем. Я тут, я регулярно просматриваю блоги, заряжаюсь позитивом и идеями.
Сегодня хочу показать одеяло для девочки, которое снилось практически за три дня, так как поджимали сроки и нужно была уже что то делать))).
Одеяло простое. Как пример, я использовала мастер класс Наташи Журавлик .
У нее все очень просто и доступно написано и показано)))
Вот что у меня получилось:


Одеяло сшито из Германского хлопка , наполнитель бамбук , размер 110 см х140 см.






Изнанка полностью белая.


Результатом довольна и, надеюсь маленькая хозяйка тоже довольна)))

На сегодня все, всем удачных выходных, отлично настроения и творческого вдохновения!

Спасибо, что заглядываете! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий